Информация

Falcon 6X приближается к окончательной сборке

Передняя, ​​центральная и задняя части фюзеляжа первого самолета в настоящее время изготовлены и в конце этого месяца должны быть собраны на заводе Dassault в Биаррице, Франция. Крыло, которое сейчас собирается в близлежащем Мартиньясе, должно быть присоединено к фюзеляжу на заводе Dassault в Бордо-Мериньяк в начале следующего года.

«Все идет по плану. Дизайн был заморожен в начале этого года, и производственный процесс идет полным ходом», — сказал Эрик Траппье, председатель совета директоров и генеральный директор Dassault Aviation. «Dassault Aviation и наши глобальные партнеры располагают совместными цифровыми инструментами, чтобы продолжать работать по стандартам, которые были установлены в момент объявления ​​программы».

Разработка и тестирование двигателя Pratt & Whitney Canada PW812D для Falcon 6X также идет по графику. Серийный PW812D с интегрированной гондолой от United Technologies Corp будет установлен на летающей лаборатории Pratt & Whitney Canada для предстоящей летно-испытательной кампании.

PW812D прошел высокорискованные сертификационные испытания, которые включают столкновения с птицами, испытания в жаркую и холодную погоду, включая обледенение, и тесты на потерю лопастей вентилятора. Шесть опытных двигателей наработали более 1200 часов.

Основные бортовые системы, включая полностью цифровую авионику третьего поколения Honeywell EASy III, гидравлические, тормозные, воздушные, водяные и электрические системы, проходят испытания на многосистемном испытательном стенде в Истре около Марселя и также находятся на пути к поставке в соответствии с графиком. Стендовые испытания цифровых систем управления полетом в Сен-Клу, недалеко от Парижа, также идут по плану.

Читайте также  Где приобрести недвижимость, чтобы лечиться за границей