Информация

Началось производство прототипа Falcon 6X

В мае Dassault «заморозил» дизайн новейшего широкофюзеляжного бизнес-джета Falcon 6X, и сейчас французский производитель сообщает, что программа находится на стадии производства, а к началу следующего года завершится сборка первого самолета. Первый полет запланирован на 2021 год, а поставки начнутся в 2022 году.

«На заводе в Биаррице, где собирается кормовая часть фюзеляжа 6X, работы идут полным ходом», — сказали в компании. «Этой осенью готовый фюзеляж будет доставлен в Бордо-Мериньяк для окончательной сборки».

Производство панелей фюзеляжа осуществляется на заводе Dassault в Аржантёй, Франция, а производство панелей крыла – в Секлен. На некоторых производственных площадках, включая окончательную сборку в Мериньяке и комплектацию салона в Литл-Роке, штат Арканзас, «в настоящее время инженеры и производственные группы работают во вспомогательном режиме, ожидая работы на последующих этапах производства и испытаний», — говорится в сообщении компании.

Тем временем пять тестовых прототипов двигателя Pratt & Whitney Canada (P&WC) PW812D, который будет установлен на 6X, наработали более 1000 часов на испытательном стенде в Монреале. «Программа двигателей PW812D продолжает достигать этапов в соответствии с первоначальным графиком», — заявил в мае председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье.

Falcon 6X будет иметь максимальную дальность 5500 морских миль (10186 км). Он может пролететь без посадки из Лос-Анджелеса в Лондон, из Сан-Паулу в Чикаго или из Парижа в Пекин на скорости 0,85 Маха.

6X оснащен ультраэффективным крылом, которое минимизирует воздействие турбулентности, и цифровой системой управления полетом следующего поколения, которая управляет всеми управляющими поверхностями.

Читайте также  Биарриц — курорт королей и знати